Экблад в г. Один из них побольше, красного цвета, другой — поменьше, черного цвета. Исследование проводится строго индивидуально. Сначала кратко обсуждается, в каком доме живет ребенок. И рисует на глазах у ребенка красный дом, еще и еще раз подчеркивая его привлекательность. Конечно, в нем будешь жить ты, ведь мы его для тебя и построили! Около дома записывается имя ребенка.

Методики для диагностики возрастных страхов у детей дошкольного возраста

Мария Соколова 0 Разбой и бравада. Как банда Леньки Пантелеева держала в страхе Петроград 13 февраля году был застрелен Ленька Пантелеев, главарь банды, державшей в страхе зажиточных нэпманов Петрограда. вспоминает историю бывшего следователя, ставшего знаменитым разбойником. На поиски банды Леньки Пантелеева были брошены силы уголовного розыска и органов Государственного политического управления ГПУ.

Как Петербург стал родиной гопников На счету его банды были десятки дерзких разбойных нападений, которые сопровождались эффектными выходками. То преступники совершали налеты в форме балтийский матросов, то притворялись клиентами, проникая в богатые квартиры докторов и предпринимателей.

систематике психических расстройств, их диагностике; новые . Пантелеева П. структуру которых входят особые виды страхов и бредоподобные были организованы сельскохозяйственные колонии, дома инвалидов в.

После 1 года — страх одиночества, иногда страх высоты, страх глубины. Младший дошкольный возраст — страхи сказочных персонажей, уколов, боли, крови, высоты, неожиданных звуков; типичные страхи: Старший дошкольный возраст — страх смерти, страх смерти родителей. Младший школьный возраст — страх сделать что — нибудь не так, страх несчастья магические представления.

Подростковый возраст — страх смерти родителей, страх войны. На основании данных, высчитывается индекс страха ребенка, который равен процентному отношению страха каждого ребенка к общему числу страхов:

Легко расстраивается, много переживает, все слишком близко принимает к сердцу. Чуть, что в слезы, плачет навзрыд или ноет, ворчит, не может успокоиться. Капризничает ни с того, ни с сего, раздражается по пустякам, не может ждать, терпеть. Крайне неустойчив в настроении, вплоть до того, что может смеяться и плакать одновременно.

Откуда берутся страхи у ребенка и как от них избавиться Диагностика и психоанализ; Как помочь малышу преодолеть боязнь . ребенок боится отвечать на уроках: нужно репетировать ответ дома Татьяна пантелеева к записи Шокирующие ответы: почему мужчины изменяют женам, но не уходят .

Человек может подняться на самые высокие вершины, но долго пребывать там он не может. Джордж Бернард Шоу Психодиагностика межличностных отношений Исследование проводится строго индивидуально. Сначала кратко обсуждается, в каком доме живет ребенок. Затем психолог предлагает нарисовать для ребенка прекрасный, красный, красивый дом и заселить его жильцами, с которыми бы он хотел вместе жить.

Затем рисуют черный дом, но его никак не характеризуют и предлагают ребенку его тоже заселить.

Тест М.А. Панфиловой «страхи в домиках»

После предварительной беседы, актуализирующей воспоминания ребенка о том, что его пугает, ему предлагают лист бумаги и цветные карандаши. В процессе анализа обращается внимание на то, что ребенок нарисовал, а также на цвета, использовавшиеся им в процессе рисования. По окончании рисования ребенка просят рассказать о том, что он изобразил, т. Таким образом, предполагается, что активное обсуждение ребенком своих ощущений в игровой обстановке позволяет внутренним ресурсам изменить направление с защиты на конструктивный процесс личностных изменений.

Маховер считал, что центральным механизмом изобразительной деятельности является проекция. Другими словами, оперируя материалами изобразительной деятельности, человек отображает на нем особенности своего внутреннего мира.

Пантелеева Нина Андреевна. Развитие личностных качеств в структуре Качественный анализ данных диагностики 92 Динамика личностных качеств воспитанников детского дома в условиях эксперимента .. Так, по мнению Е.И. Казаковой [72],"можно назвать три основных группы факторов риска.

Прежде чем помочь детям в преодолении страхов, необходимо выяснить, весь спектр страхов и каким конкретно страхам они подвержены. Данная методика подходит в тех случаях, когда ребенок еще плохо рисует или не любит рисовать хотя такое задание даже не интересующиеся рисованием дети принимаю обычно с удовольствием. Взрослый рисует контурно два дома на одном или на двух листах: И потом предлагает расселить в домики страхи из списка взрослые называет по очереди страхи.

Записывать нужно те страхи, которые ребенок поселил в черный домик, то есть признал, что он боится этого. У детей постарше можно спросить: Повторять вопрос о том, боится или не боится ребенок, следует только время от времени. Тем самым избегается наводка страхов, их непроизвольное внушение. Взрослый, задающий вопросы, сидит рядом, а не напротив ребенка, не забывая его периодически подбадривать и хвалить за то, что он говорит все как есть. Лучше, чтобы взрослый перечислял страхи по памяти, только иногда заглядывая в список, а не зачитывая его.

После выполнения задания ребенку предлагается закрыть черный дом на замок нарисовать его , а ключ — выбросить или потерять. Данный акт успокаивает актуализированные страхи. Анализ полученных результатов заключается в том, что экспериментатор подсчитывает страхи в черном доме и сравнивает их с возрастными нормами.

Страхотерапия и ее применение в коррекции страхов детей дошкольного возраста

Обработка и регистрируемые показатели. На основе полученных данных делается вывод о наличии страхов у ребенка. Такого ребенка следует причислить к группе риска и проводить с ним специальную коррекционную работу.

Пантелее Самоотношение как эмоционально-оценочная система. .. методика «Диагностика детских страхов А.И.Захарова», «16факторный лич- ческое исследование по методике «Два дома» (автор Р.И.Бардина).

Нарисовать дом, подчёркивая его привлекательность. Около дома записывается имя ребёнка. Может быть, кого-то ты не захочешь поселить рядом с собой в красный дом. Надо, чтобы им тоже было, где жить. Если чёрный дом не заселяется, ребёнка к этому мягко побудить: Если кто-то из реального окружения ребёнка останется не упомянутым, то о нём нейтральным тоном спрашивается: Диагностика вероятности агрессивных проявлений у ребенка. В теоретическом обосновании авторы теста исходят из положения о том, что развитие функции руки связано с развитием головного мозга.

Рука непосредственно вовлечена во внешнюю активность. Следовательно, предлагая обследуемым детям в качестве визуальных стимулов изображения руки, выполняющей разные действия, можно сделать выводы о тенденциях активности обследуемых. Посмотри внимательно на рисунок с изображением руки и ответь, пожалуйста, на вопрос — какое действие по твоему мнению она выполняет, а также, что способен выполнить человек с такой рукой?

Леонид Пантелеев держал Петроград в страхе

Он организовал банду, которая грабила и убивала людей. В банду входило примерно десять человек. Ближайшим помощником Пантелеева был некий Дмитрий Гавриков. Грабил Пантелеев главным образом врачей. Механизм ограбления был прост: На совести Пантелеева было немало загубленных душ.

Школьные страхи - читайте обсуждения и добавляйте свои комментарии по данной Он пошел на ипподром 6 июня, вышел из дома в , проехал на шестом .. Вот у нас в классе родители разделились на два лагеря: одни .. Гайдар"Совесть", Пантелеев"Честное слово" и массы других рассказов.

У испытуемых детей присутствуют следующие страхи 2. Цель психолога заключается в том, чтобы помочь ребенку осознать абсурдность своего страха, что осуществляется через введение в рассказ элементов юмора. Детям предлагается рассказать, чего же боится мальчик. По результатам этого теста у детей выявились следующие страхи: Испытуемый Ж2— наказания, Кощея, Бабы Яги, врача, крови, темноты. Испытуемый Ж3 — страх смерти родителей, Серого Волка, страшных снов. Испытуемый Ж4— страх животных, Бабы Яги, высоты и темноты.

Испытуемый М1 — смерти родителей, войны, темноты и Серого Волка.

Тест «страхи в домиках»

Неожиданных резких звуков когда внезапно что-то упадет, стукнет? Наличие большого количества разнообразных страхов у ребенка — есть важный показатель преневротического состояния. Все перечисленные здесь страхи можно разделить на несколько групп: Шкала была разработана американскими психологами А. в году на основе шкалы явной тревожности Дж.

проблемы детей (неуверенность в своих силах, негативизм, страхи и пр.), учащихся в последние два десятилетия были разработаны методики типа «карандаш и бумага». (бланковые критериям: по отношению к себе в разнообразных ситуациях (например, дома, на работе, в .. Пантелеева.

После предварительной беседы, актуализирующей воспоминания ребенка о том, что его пугает, ему предлагают лист бумаги и цветные карандаши. В процессе анализа обращается внимание на то, что ребенок нарисовал, а также на цвета, использовавшиеся им в процессе рисования. По окончании рисования ребенка просят рассказать о том, что он изобразил, т. Ребенок может спросить у взрослого, как нарисовать страх.

Подсказать можно, но в самых общих чертах — так, чтобы на визуальное воплощение детской фантазии не повлиял субъективизм взрослого. К примеру, если ребенок спрашивает, как нарисовать Бабу Ягу, следует ответить: Взрослый, таким образом, не навязывает ребенку свое представление, а только подталкивает его к тому, чтобы его собственное представление образа более четко отразилось в сознании. После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации признаётся при прохождении аттестации по всей России.

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта"Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается. Начало обучения ближайшей группы:

Методика 1 «страхи в домиках»

Степень аккуратности исполнения При выполнении задания по данным инструкциям оценивается наличие или отсутствие совместных усилий в тех или иных ситуациях, которые изображены, какое место уделяет им ребенок, выполняющий тест, и т. Примитивность изображения или четкость и выразительность образов, изящество линий, эмоциональная выразительность — те характерные черты, на основе которых можно различить рисунки; 2 особенности состояния ребенка во время рисования.

Наличие сильной штриховки, маленькие размеры часто свидетельствуют о неблагоприятном физическом состоянии ребенка, степени напряженности, скованности и т. В рисунках по Л. Параллельно с традиционным проведением обследования чтение и выполнение задания предлагают специальные вопросы, подталкивающие испытуемого к обсуждению темы отношений в группе например: Методика"Рисунка группы" доступна и удобна в применении в условиях психологического консультирования, обладает значимостью с точки зрения выбора тактики деятельности психолога-консультанта по психологической коррекции нарушений межличностных отношений, так как дает представление о субъективной оценке ребенком своей группы, своего места в ней, о его отношениях с другими членами группы.

Воплощение человеческих страхов и пороков нашло новое, поистине дьявольское обличие, имя которому – некроморфы. . Фиона победила страх, научилась жить по-новому: в маленьком доме на . Социофобия и лечение. . Пантелеев поведал об особенностях спортивного спонсорства Снежный.

Методика исследования самоотношения Пантилеев С. Многомерный опросник исследования самоотношения МИС — методика исследования самоотношения создан С. Пантилеевым в году, содержит утверждений распределенных по 9 шкалам. Методика предназначена для углублённого изучения сферы самосознания личности, включающее различные когнитивные, динамические, интегральные аспекты. Относительно области применения МИС, можно отметить хорошие результаты в рамках индивидуального консультирования осуждённых, так как данная методика позволяет выявить внутриличностные конфликты.

Инструкция к тесту Вам предлагается ответить на вопросы в форме возможных утверждений об особенностях Вашего характера, привычках, интересах и т.

5 СТРАХОВ У ДЕТЕЙ

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми тут!